Сегодня я буду целый день на связи и могу вас порадовать ответами на ваши вопросы.
Задавайте , не стесняйтесь.
Сегодня я буду целый день на связи и могу вас порадовать ответами на ваши вопросы.
Задавайте , не стесняйтесь.
На проекте с 04.12.2023
Стоимость поддержки
История стоимости
На проекте с 04.12.2023
Стоимость поддержки
История стоимости
Автор:
LizaYakovlevaБудь готов к предательству любого из своих людей, но особенно того, кому ты доверяешь больше всех...
Аль Пачино
Автор:
ЛаккиЛюди должны созерцать, и воспринимать окружающий мир.
Автор:
Я и СтичАвтор:
slastena30Автор:
Алисия 747Впервые татуировка упоминается в библейских текстах, в книге Левитов, причём с негативным оттенком: Бог говорит пророку Моисею о запрете добровольного повреждения человеческого тела с целью нанесения специфических "меток"; позже папа Адриан 1 издаёт для христиан запрет на татуировки. Подобные религиозные запреты существуют в иудаизме и исламе. Но современные люди игнорируют все эти запреты, хотя Святые нас предупреждают, что тату- это метка дъявола, особенно с эзотерической символикой.
На протяжении многих веков татуировка использовалась как символ этнической или религиозной принадлежности (у египетских жрецов, крестоносцев), социального статуса в криминальном мире (якудза, триады и др.), а также как признак его социального отчуждения (насильственное татуирование- например, порядковые номера в концлагерях).
В дохристианские и раннехристианские времена татуировки были частью языческих и оккультных обрядов. Они наносились или в знак умерших, или для вхождения в транс и другие состояния, изменяющие сознание.Поскольку на тату запрет в Библии, они и в наше время являются языческими.
В ранние времена татуировки использовались в основном как клеймо. Ими "метили", к примеру, преступников, женщин лёгкого поведения, карточных мошенников. Традиция татуированного клейма сохранялась по всему миру много веков. Многие, наверно, помнят, сколько неприятностей приносила лилия на плече миледи в романе Дюма "Три мушкетёра". По сей день в местах лишения свободы существует целая сложная система тюремных татуировок, которые на всю жизнь запечатлевают на человеке историю его преступлений и отбывания наказаний.
Цивилизованный мир о татуировках, как "украшении", узнал примерно в 18 веке, когда путешественник Кук открыл туземные поселения островов Таити. Именно там на местных жителях он увидел изображения, которые носили чисто декоративный характер. Однако, мода так украшать тело не встретила большого одобрения у общества. Уже в 19 веке итальянский доктор Ламброзо рассматривал нанесение тату как расстройство, присущее людям, склонным к преступлениям.
Только лишь в середине 20 века татуировка становится модным атрибутом молодёжи, особенно в неформальных группировках (хиппи, панки, рокеры, металлисты, байкеры, спортивные и музыкальные фанаты и т.д.). Эта мода активно поддерживалась и поддерживается глянцевыми журналами путём публикации фото лиц, добившихся успеха в шоу-бизнесе, знаменитых спортсменов, удачливых бизнесменов, т.е. тату стала символом богемного образа жизни, символом "избранности и успеха".
Но помимо физического, тату несёт и духовное влияние на человека. Сомнительная символика не несёт в жизнь ничего хорошего. В настоящее время, взгляды психиатров и специалистов на тату признают не только дань моде, но и психопатологию. На практике изобразительная характеристика татуировки, её групповая принадлежность и смысловая нагрузка в психиатрии используются как для идентификации личности носителя, его социальной и профессиональной принадлежности, так и для её психопатологической оценки.
Самое безобидное- дань моде, говорит о том, что человек просто не понимаетт глубинного смысла и влияния татуировок на свою жизнь.