Автор: Алинп

Психология
2 месяца назад

Синдром выжившего

Часть 1. 

 

Долго думал в чём же заключается желание уйти

Произвёл анализ одной из причин и понял одну из причин: 

С чего всё начиналось: 

Анализ ПА( панической атаки): когда описывают ПА - говорят о том, что испытывают удушье, учащенное сердцебиение и страх смерти. У меня все симптомы есть, но есть отличие - я хочу умереть. То есть люди бояться смерти, потому что не хотят прерывать нить прекрасной жизни, а я хочу умереть, потому что боюсь остаться в живых. И я выделил для себя понятие « синдром выжившего».

119 1

Стоимость поддержки

5.55 у.е.

История стоимости

Стоимость поддержки пока не менялась
Комментарии
Алисия 747

2 месяца назад

В интернете есть свидетельства людей, переживших клиническую смерть. Рекомендую посмотреть. Оказаться в аду без покаяния- это страшно!
Похожие посты
Мистика
9 месяцев назад

Автор:

Legenda1982

Дед в окне!!!!

Поддержка: 5.55 у.е.
Поддержать
158 2
Психология
2 месяца назад

Автор:

Людмила

Здесь и сейчас!

Поддержка: 5.55 у.е.
Поддержать
87 0
Философия
3 месяца назад

Автор:

Алисия 747

О добре и зле

Вот что говорит нам епископ Александр (Милеант): "Иногда человек хочет сознательно чем-то повредить своему ближнему. Он бывает способен обидеть, обмануть, оклеветать, нанести ущерб или даже причинить прямое физическое повреждение, вплоть до лишения другого жизни. Иногда человек совершает эти отрицательные поступки ради личной выгоды, а иногда, по-видимому без всякой внешней причины, как бы находя удовольствие в совершении зла.

 

Если человек не сдерживает своих плохих стремлений, то со временем он уже как бы по природе становится злым, жадным, ненасытным, грубым, дерзким, лживым, коварным, лицемерным, жестоким, заносчивым, развратным. Зло, будучи поначалу только предрасположенностью воли к нарушению нравственного закона, при повторных согрешениях превращается в греховный навык, порок и сплетается с духовной сущностью человека, делая его нравственно злым, т.е. не контролируя себя, свои эмоции, желания и поступки, человек незаметно для себя превращается в нравственного урода.

 

Наука не в состоянии объяснить, почему в человеке одновременно с добрыми стремлениями обнаруживаются злые. Библия это объясняет первородным грехом. Насколько добро облагораживает человека, настолько зло его калечит. Оно помрачает его ум, ослабляет волю, извращает вкусы. Со временем нравственное состояние человека начинает видоизменять его внешность. Нравственно опустошённого человека нетрудно распознать по одному его внешнему виду.

 

При внимательном рассмотрении физического зла мы видим, что оно не представляет собой самостоятельной сущности, но только расценивается нами отрицательно. Действительно, болезнь родов приносит страдания матери, но одновременно создаёт в ней чувство любви к ребёнку. Труд может разрушать силы и подрывать здоровье, если совершается в ненормальных условиях, но в нормальных условиях он укрепляет силы, сохраняет человека от праздности, развивает его способности.

 

Страдания могут озлобить или ввергать в уныние, но могут облагораживать человека, развивать в нём мужество и терпение, учить его состраданию. Нищета может способствовать краже и обману, но может способствовать смирению и укреплению надежды на Бога. Поэтому многое из того, что мы расцениваем как физическое зло, с точки зрения нравственного развития человека может послужить к добру и, следовательно, к вечному блаженству."

Творя добро, мы будем меняться к лучшему! Меняясь сами, мы изменяем мир!

 

 

Поддержка: 22.2 у.е.
Поддержать
170 0
Философия
2 месяца назад

Автор:

Алисия 747

О свободной воле

Епископ Александр (Милеант): "Евангелие учит, что всякий грех есть нарушение воли Божией. Человек есть существо с ограниченными и несовершенными понятиями, и поэтому его суждения о добре и зле бывают неправильными. Только Тот, Кто является источником нравственного закона, в совершенстве ведает, что есть добро и что есть зло. Поэтому человек, если хочет во всём следовать добру, всегда должен свою волю подчинять воле Творца.

 

Иногда у человека возникает недоумение: почему бесконечно добрый и премудрый Бог допускает зло? Не мог ли Он создать этот мир идеальным, без борьбы, страданий, смерти? Если смотреть на зло только в пределах этой материальной жизни, то понять, почему Бог допускает его, невозможно. Материалисты объясняют страдания, как явления, нежелательные, но статистически неизбежные. В их понимании, жизнь человеческая есть сплетение несправедливостей и, в сущности, бессмысленна...

 

Чтобы понять невинные страдания, надо рассматривать их в плане той вечности, к которой призван человек. Мы верим, что Бог не посылает физических несчастий, но попускает их для того, чтобы наградить страждущих и терпеливых вечным блаженством. Философы, пытающиеся объяснить проблему добра и зла лишь в плане временной жизни, удовлетворительного ответа дать не могут.

 

Что же сказать о допущении Богом нравственного зла? Почему Он допускает, чтобы грех губил человека? Вопрос этот неразрывно связан со свободой воли человека. Бог мог нас сотворить без возможности выбирать между добром и злом. В таком случае мы не были бы людьми, но были бы роботами или животными. Без свободы выбора нет нравственного добра, но одно механическое, запрограмированное движение. Всеблагому Творцу угодно было нас наделить свободой воли, чтобы мы могли духовно развиваться и таким образом в какой-то мере уподобляться Ему. Поэтому свобода воли есть высшее благо, которое возвышает человека над всей природой. Однако этим благом надо уметь пользоваться.Оно подобно огню, который так необходим для жизни, но который при неумелом или небрежном употреблении кроет в себе большую опасность".

 

"Посмотрите на Христа Распятого. Вспомните боль и страдание Спасителя, искупившего род человеческий. В Его подвиге, во всей Его жизни нет места злу, лицемерию, притворству, гордыне и самомнению. Только чистота и святость, добро и любовь, искренность и смирение. Нам трудно хоть на йоту подражать Спасителю. Но мы можем попытаться. Пусть это и неудобно, но именно стремление к уподоблению Богу делает нас людьми. А притворство и приспособленчество уродуют образ Божий в нас."

Поддержка: 22.2 у.е.
Поддержать
90 0