Автор: LubaSmir

Путешествия
9 месяцев назад

Моя Любовь Индия.

1.                   Про эту страну я слышала только плохое. Что вода там грязная, вовсюду нищета. Местный народ очень противный и все в таком духе. Как то раз мой мужчина получил приличную премию и купил билеты на Гоа. быстренько собрав чемоданы мы отправились первый раз в эту замечательную, как оказалось позже страну. Долетели быстро, так как встретили в самолете веселых попутчиков. Всю дорогу смеялись и рассказывали друг другу веселые истории из своей жизни. Моего мужчину зовут Максим и он каким то образом умудрился потерять в самолете свой телефон ,который ему почти сразу вернули, когда мы стояли в очереди на паспортный контроль уже в Индии. Это был хороший знак. Заселившись в наш номер и быстро разложив одежду отправились перекусить в местное кафе. Природа оказалась настолько красивой, я даже и не ожидала. Пальмы, трава, цветы, Фотографии получились очень красочные. А теперь вернемся к нашему обеду.  Мы заказали рыбу с овощами, креветки и пару коктелей. Цены доступные, блюда были оформлены с большой любовью и даже получили в подарок один коктель, что нас очень порадовало. Каждый день мы ходили купаться и загорать, всегда оставались очень довольны. Вечерами устраивали на поборежье романтический ужин. Прямо у воды стояли накрытые скатертью столики, зажигали свечи и мы угощаясь криветками и попивая вино могли любоваться красивым закатом и слушать убаюкивающий шум океана. По утрам мы ходили в соседнюю деревню попить кофе с вкуснейшим десертом. Тортики, печенье, эклеры, лакомства на любой вкус.  Изучив окрестности мы решили поехать осмотреть город и заодно поменять в местном банке деньги. Сели на автобус и поехали ,в автобусе конечно душновато, но ничего мы люди терпеливые. Прибыли в город ,нашли банк, подошла наша очередь. Мы то не знали , что там совсем другая выдача денег. Благо нам помогла местная жительница, увидев наши тщетные попытки снять определенную сумму, подошла и вежливо показала, как это делается в Индии. Мы были очень ей блогадарны. Потом мы погуляли в парке,он утопал в цветах, где сделали несколько фото на память. Купили на рынке фруктов и отправились обратно. Наш отдых можно описывать часами. Скажу в завершении, что если бы была еще такая же возможность, я с удовольствием посетила бы Индию еще раз, несмотря на долгую дорогу. Гостеприимный народ навсегда останется в моей памяти.
297 2

Стоимость поддержки

5.55 у.е.

История стоимости

Стоимость поддержки пока не менялась