Автор: Алисия 747

Взаимоотношения
1 месяц назад

Помогает святая Ксения Петербургская

О помощи св. Ксении рассказала Марина из Москвы. Вот её рассказ: "Я должна сообщить  о чудесной помощи, поддержке и попечительстве святой блаженной Ксении. Я была замужем, муж пил, буянил. Один раз я случайно купила в храме книгу "Житие и акафист блаженной Ксении", и Господь вразумил меня молиться матушке о муже и о своей жизни. Я дала обет, что съезжу к ней в Петербург, как только жизнь моя устроится.

 

Прошло шесть лет, муж бросил пить, но ушёл от меня; одно время я жила в монастыре как трудница, затем вернулась в мир, было много смущений, искушений, но матушке Ксении молиться я не переставала. Господь по молитвам матушки Ксении послал мне хорошего человека, который стал моим мужем, потом я поступила учиться.

 

Однажды я стояла в храме перед иконой матушки Ксении и плакала: "Матушка, жизнь моя устроилась, а выполнить обет не могу, помоги. Я так хочу к тебе приехать, а средств нет". Муж тогда получал мало, а у меня вторая группа инвалидности. И через два дня мне звонят из общества инвалидов и говорят, что есть возможность бесплатно поехать в Петербург. От благодарности, радости, осознания своего ничтожества, недостоинства и ясного чувства, что Господь, Матерь Божия и святые рядом,- потемнело в глазах. Только хватило сил, чтобы поблагодарить святую Ксению.

 

В часовне я не могла ни о чём думать, только благодарила за всё Господа, Богородицу и святую Ксению. Тогда же Господь по молитвам блаженной Ксении помог мужу устроиться на хорошую работу, хотя об этом я не просила, а лишь переживала в душе. А летом через знакомых я осмелилась передать записку на молебен о ниспослании нам ребёнка: врачи говорили, что я совсем неплодна. И вот у меня семь недель беременности, по времени это совпадает с подачей записки.

Если родится девочка, то назову её Ксенией".

Стоимость поддержки

22.2 у.е.

История стоимости

Стоимость поддержки пока не менялась
Комментарии
Похожие посты
Семья
1 месяц назад

Автор:

Алисия 747

Является ли "гражданский брак" браком?

В доме любящих супругов мы видим нечто настоящее, естетственное, правильное. Однако сегодня это настоящее, естетственное, правильное нуждается в защите. Устойчивый честный брак становится редкостью. По словам священника Сергия (Николаева) вместо брака- "живём вместе", "у нас отношения". Вместо супруга- "бойфренд". А вместо жены- "моя девушка", "подруга". Говорят, что мы переживаем кризис семьи, что понятие семьи уходит в прошлое, что для сегодняшнего мира это слишком неудобное и обременительное явление. Что современному человеку уже не по силам семейная жизнь.

 

Но мы наблюдаем не один только кризис семьи. У нас кризис честности: кризис правды, порядочности, ответственности и даже грамотности. Что касается последнего, то разработан и обсуждается оригинальный способ преодоления повсеместной безграмотности. Он очень прост: пиши так, как слышишь. Безо всяких правил. Тогда и неграмотных не будет. Та же "толерантность" предлагается и для "брачных" отношений: пробный брак, гражданский брак, визитный гостевой брак, временный брак, однополый брак, полигамный брак- главное, чтобы человеку было удобно. Это раньше такие "браки" называли блудом или, по крайней мере, безнравственностью. А сегодня это- обыкновенно, и у нас нет блудников и блудниц, поголовная нравственность. Хотя Закон Божий никто не отменял, и блуд никуда не делся. Теперь это называется- личное дело. Личное тело и личное дело, как человек распоряжается этим телом. И если воровство, мошенничество, взяточничество наказываются по закону, то осуждать личную жизнь не принято или, как сейчас говорят,- некорректно.

 

Тем не менее, именно неустроенная или неправильно устроенная личная, то есть интимная жизнь, чаще всего бывает причиной трагедий, как в судьбе отдельного человека, так и в судьбе его потомков и всего общества. О родовых грехах нас предупреждает Библия. В Евангелии Спаситель называет человечество родом "прелюбодейным и грешным" (Мк.8,38), поставив прелюбодейство впереди греха, как нечто более смертоносное, чем грех. И действительно, вспомним, что именно "кризис семьи"- необузданное беспорядочное вожделение послужило причиной Всемирного потопа, унесшего жизни всего человеческого рода, за исключением восьми душ праведного семейства Ноя. Или огненная гибель Содома и Гоморры, двух городов государств. Причина та же- "кризис семьи" и грехи против естества (однополые отношения, педофилия, зоофилия). Разве этого мало? Так Бог наказывает человечество за блуд. И в наше время немало стихийных бедствий- это нам всем предупреждение от Бога.

 

Стремление к плотскому единению естетсвенно в человеке. Господь сотворил женщину, взяв часть плоти первого мужчины Адама. "Поэтому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут (два) одна плоть" (Бытие 2,24). Но удовлетворение этого стремления не может выходить  за определённые рамки. Несоблюдение границ приводит к повреждению человеческой личности, распущенности, разлучению её с Богом. Причём гораздо более других грехов. Современников Ноя, безгранично предававшихся делам плоти, Господь не называет людьми, но плотью. Они- плоть. И более ничего. Плоть плоностью победила в них дух. А дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота" (Гал.5,19). И потому они и даже их потомки бесперспективны для Царства Небесного.

 

По Св. Писанию потребность человека в плотском единении может осуществлена только в браке. Все внебрачные связи соответственно, относятся к блуду. В Библии сказано: "Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои? Ибо вы куплены дорогою ценою"(1Кор.6, 19-20).

 

Мы действительно переживаем кризис семьи. Но не потому, что семья исчерпала себя и не удовлетворяет действительности. Это слова плоти. А плоть, по выражению Святых отцов, беснуется и "желает противного духу" (Гал.4.17). К сожалению, большинство современных людей слишком телесны, плотски. Для них семейная жизнь- это жизнь тела. Только плоти и тела. А тело конечно. И когда-нибудь исчерпыавет свою привлекательность и свои возможности. Наступает кризис. Душа же, дух бесконечен.

 

Беда современной семьи в том, что грех перестал быть тайным. Он не прячется, а напртив- демонстрирует себя. "Они, дойдя до бесчувствия, предались распутству так, что делают всякую нечистоту с ненасытимостью" (Еф. 4,19). Судя по этим словам, и в апостольские времена тоже был свой "кризис семьи". Но сегодня развратители получили небывалые возможности: кинематограф, телевидение, радио, пресса, интернет. Это ведь тоже одна из разновидностей блудного греха- растление чистых душ. Всё это видят и дети. Чтобы сохранить себя в нашем мире, нужно быть очень осторожным. Человек, глаза и уши которого без разбора потребляют предлагаемую медиа-продукцию, непременно имеет тяжёлые проблемы в семейной жизни.

 

Конечно, в любые времена были и есть убеждённые грешники. Порой они оказывают немалое влияние на общество. Но как замечательно сказал Святой: всякая душа по своей природе- христианка. Всякой душе ближе свет, чем тьма, добродетель, чем порок. Даже если человек этого и не осознаёт. Всякая душа тянется к доброму. Добротельная жизнь имеет несравнимо большую силу воздействия на окружающую среду, как на людскую, так и на природную и всякую другую, чем жизнь греховная. Потому так важен сегодня для общества пример нравственной семьи. Это и самый простой путь спасения души. "Вы-свет мира...Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного" (Мф.5, 14-16).

Поддержка: 22.2 у.е.
Поддержать
83 1
Взаимоотношения
1 неделю назад

Автор:

Алисия 747

Кризисы и вера

Кризисы, как и войны, безусловно, имеют свою экономическую и политическую подоплёку. Но даётся нам это для врачевания общественных болезней. Вроде горького, но необходимого лекарства. Ведь всякое бедствие, даже война, имеет не только страдательную, но и очищающую и отрезвляющую составляющую.

 

Нынешняя общественная болезнь- это настроенность на личное благополучие в этом мире. Личное благополучие и успешность сделались для многих целью жизни. Причём "личные" они настолько, что многие избегают даже семейных союзов, чтобы не делиться "своим". Люди стали особенно корыстолюбивы. С каждого своего действия хотят получать материальную выгоду, или по-старому- корысть. Получать со всего, с чего можно и с чего нельзя. Рабочие и служебные места занимаются исключительно ради корысти, независимо от способностей, призвания и моральных принципов. Так же в большинстве выбираются образование и род деятельности. Поменьше вложить и побольше получить- таков жизненный идеал нашего времени. А разве среди нас мало таких, для кого беззаботно есть, пить и веселиться- предел мечтаний? В Евангелии Иисус Христос называет такое устроение "безумным": "Так бывает с тем, кто собирает сокровища для себя, а не в Бога богатеет" (Лк.12, 20-21).

 

Богатство, прибыль, обеспеченная жизнь сами по себе не грех, если они не являются единственной нашей целью. Но если мы ищем и добиваемся их лишь для того, чтобы беззаботно жить, никому ни в чём не помогать- это и есть безумие, о котором говорит Господь. Бессмертная человеческая душа не может насытиться временными благами. Это видно хотя бы из того, что люди не останавливаются в стяжании богатства. Некоторые, имея гораздо более, чем необходимо для жизни, стремятся иметь ещё более, в тысячи раз более того, чем они могли бы воспользоваться. А душа, которую "накормили" миллиардом, так же "голодна", как и та, которую "накормили" пятью тысячами. Земные сокровища- не её пища: "Ибо жизнь человека не зависит от его имения" (Лк.12, 15).

 

Иногда бывает и такое, что человек достаточно богат, а ему всё мало и мало. И вся его жизнь направлена только на то, как ещё больше приумножить и без того несметные богатства. При этом душа человека погибает для вечной жизни. Мы стали слишком многого желать для себя в этом мире и слишком мало богатеем в Бога. А ведь Евангелие чётко говорит- довольствуетесь тем, что есть. То есть, услаждая и украшая свою жизнь (а возможности для этого сегодня колоссальные), мало заботимся о духовном. А Святые, наоборот, всё раздавали, чтобы спасти душу. Мы, конечно, так не можем, нам хотя бы научиться ограничивать свои разросшиеся потребности.

 

Если бы мы, приступая ко всякому делу, испытывали его не на материальную выгоду, вернее, не только на неё, но и на пользу, и, при этом, всякое дело, не приносящее пользу душе, считали истинно бесполезным и отвергали, то, глядишь, обошлось бы и без кризиса. В жизни всё должно быть целесообразно. А когда мы забываем Бога, то приходит кризис или другое бедствие, а Он нас помнит и не даёт окончательно пропасть: "Я с вами во все дни до скончания века. Аминь" (Мф. 28,20).

Поддержка: 22.2 у.е.
Поддержать
44 0
Взаимоотношения
9 месяцев назад

Автор:

Vitek0709

Люди...

Сколько вам лет?

Поддержка: 5.55 у.е.
Поддержать
209 0
Дом
3 месяца назад

Автор:

Aleksei59

Выбор сплит-системы.

Поддержка: 11.1 у.е.
Поддержать
208 0
Взаимоотношения
9 месяцев назад

Автор:

Varvarra

Обидеть может каждый...

Поддержка: 5.55 у.е.
Поддержать
166 3